Москва
Ваш город Москва?
 
 
 
Пн—Сб: 10:00—18:00 , Вс - выходной
 

Обмен и возврат товара

Обмен или возврат товара приобретённого дистанционным способом в интернет-магазине происходит в течение 7 (семи) дней после вручения заказа.

Закон РФ №2300-1 от 07.02.1992 «О защите прав потребителей», статья 26.1 2300-1 - Дистанционный способ продажи товара.

Внимание! Все запчасти отправляемые по Москве и в регионы России страхуются в курьерской службе, которая осуществляет доставку. При получении заказа (в пункте выдачи заказов CDEK, Boxberry, в отделении Почты России или у курьера) ОБЯЗАТЕЛЬНО проверьте все детали на дефекты: трещины, сколы, комплектность и т.д. Если товар пришел с дефектом или повреждённой упаковкой - важно зафиксировать это при сотруднике службы доставки в специальном акте. В противном случае мы не сможем предъявить претензию к службе доставки и получить страховую выплату, а следовательно не сможем принять претензию от Вас.

Общие условия обмена и возврата товара:

1. Обмен и возврат товара надлежащего качества

Если Вам не понадобился товар, Вы можете вернуть его без объяснения причины в течение 7 (семи) календарных дней с момента получения заказа, при условии что, у товара сохранены его товарный вид, потребительские свойства, ярлыки, бирки, пломбы, сохранена заводская упаковка и товар не был в употреблении, не имеет следов установки.
Процедура возврата товара надлежащего качества:
1. Сообщаете на эл. почту info@elzip.ru: номер заказа, номер транспортной накладной или почтовый идентификатор отправления по которому был куплен данный товар. Можете предварительно проконсультироваться по возврату товара позвонив по телефону : 8 (499) 204-01-86 или 8 (903) 264-91-46
2. Далее вы самостоятельно отправляете товар за свой счёт любым из перечисленных ниже способов
Возможны 3 варианта:
а) Через тк CDEK необходимо отправить товар в пункт выдачи заказов: г. Москва, ул. Мусоргского д.5 кор.3 (код ПВЗ MSK219).
б) Через тк Boxberry необходимо отправить товар в пункт выдачи заказов: г. Москва, ул. Декабристов 27 (код ПВЗ 77971).
в) Возврат почтой России на адрес: 127273, г. Москва, проезд Якушкина, д.3
Предварительно на Ваш e-mail будет отправлено заявление на возврат товара, которое нужно приложит к отправлению.
3. После получения нами посылки, мы возвращаем уплаченную Вами сумму за товар в течение 10 дней.
Обращаем внимание, деньги возвращаются только за товар, поскольку доставка относится к услугам и считается выполненной в момент передачи товара.



2. Обмен и возврат товара ненадлежащего качества

Если при получении товара Вы обнаружили в нем дефекты, или неисправность была выявлена в течение гарантийного срока (не более 30 дней), Вы можете вернуть его, при условии что не были нарушены правила эксплуатации, на товаре отсутствуют следы механического, химического повреждения или термического воздействия.
Процедура возврата товара ненадлежащего качества:
1. Вы сообщаете характер неисправности и номер заказа на эл.почту: info@elzip.ru или в форме обратной связи, расположенной на странице Контакты. Если неисправный товар является электромеханической частью основного изделия (электронные блоки, модули и платы управления) необходимо указать характер неисправности основного изделия до и после установки запасной части, а так же предоставить фотографию шильдика изделия, на котором производилась замена блока.
2. Далее вы самостоятельно отправляете товар за свой счёт любым из перечисленных ниже способов
Возможны 3 варианта:
а) Через тк CDEK необходимо отправить товар в пункт выдачи заказов: г. Москва, ул. Мусоргского д.5 кор.3 (код ПВЗ MSK219).
б) Через тк Boxberry необходимо отправить товар в пункт выдачи заказов: г. Москва, ул. Декабристов 27 (код ПВЗ 77971).
в) Возврат почтой России на адрес: 127273,г. Москва, проезд Якушкина, д.3
3. Сообщаете номер транспортной накладной или трек-номер, по которому был отправлен товар на info@elzip.ru
Так же к письму необходимо приложить скан или фото кассового чека, в котором указана сумма за услуги транспортной компании.
4. После получения товара, мы возвращаем уплаченную Вами сумму за заказ и стоимость обратной пересылки.


Особые случаи:

1. Покупатель ошибся при выборе товара

Если вы ошиблись при подборе запчасти и в комментарии к заказу при оформлении ничего не указали, то при возврате или обмене товара все расходы по пересылке возлагаются на покупателя и не компенсируется.

2. Продавец-консультант ошибся при подборе товара

Если покупатель достоверно предоставил полные данные: марка, модели прибора, описание запчасти, но продавец интернет-магазина ошибся при подборе товара, то затраты на пересылку и доставку возлагаются на продавца.

3. Ошибка комплектации заказа

Стараемся избегать подобных случаев, но всё же, иногда возможны ошибки. Не переживайте. Отправление недостающей позиции в заказе производится за счёт продавца. Или по согласованию с покупателем, производим возврат денежных средств стоимости товара.
Важно!!! Всегда проверяйте вложение посылки при получении в присутствии курьера или сотрудника отделения выдачи заказов.

4. Товар оплачен и отправлен, но Вы передумали

Если вы оплатили заказ и он передан в транспортную компанию, но вы передумали его получать, то возврат денег происходит с удержанием суммы фактически понесённых расходов интернет-магазином. То есть, удерживается 100% за доставку до получателя и 50% от суммы доставки за возврат товара транспортной компанией обратно в интернет-магазин.Стоимость доставки рассчитывается автоматически при оформлении заказа.

Для заказов отправленных по Москве и московской области с услугой бесплатная доставка (предоплаченные заказы) в ПВЗ CDEK удерживаемая сумма в рублях исчисляется следующим образом:
190р. (100% доставка в один конец) + 95р. (50% за возврат в интернет-магазин) = 285 руб.

5. Вы не забрали оплаченный заказ в пункте выдачи

Если Вы не успели получить заказ в пункте выдачи в установленный срок, то он возвращается в интернет-магазин. Повторное отправление производится за счёт покупателя.
Напоминаем сроки хранения заказов в пункте выдачи для:
CDEK - 14 дней (возможно платное продление хранения заказа)
Boxberry - 7 дней (возможно платное продление хранения заказа)
Почта России - 14 дней (продление хранения заказа невозможно)

6. Обмен и возврат товара при бесплатной доставке по Москве и МО

Доставка транспортной компанией до пункта выдачи заказов (ПВЗ) - это платная услуга и для нашего интернет магазина она обходится в 190 рублей.
Если для вас была осуществлена бесплатная доставка до пункта выдачи заказов, то при полном или частичном возврате (не по вине продавца) товара надлежащего качества из стоимости заказа удерживается сумма 190 рублей и дополнительные транспортные расходы по возврату в интернет-магазин происходят за счёт покупателя.

Контакты
Наши телефоны:
Заказать звонок
Наш адрес:
г. Москва, ул. Мусоргского д.5 кор.3
Пн—Сб: 10:00—18:00 , Вс - выходной
Подбор запчасти по фото: +7 (903) 264-91-46
Заказать обратный звонок

Заявки обрабатываются только в рабочие дни:
Пн-Сб с 10.00 до 18.00, Вс - выходной

Номер телефона*
Ваше имя*
Комментарий
Нажимая кнопку "Отправить", Вы соглашаетесь с политикой обработки персональных данных
  
×